СберМегаМаркет и Росаккредитация заключили договор о сотрудничестве
Не так давно один из крупнейших маркетплейсов России – СберМегаМеркет, подписал договор о сотрудничестве с Росаккредитацией. В ближайшее время планируется объединение сервисов, которое позволит получать данные о сертификатах соответствия, а также декларациях в отношении продукции, представленной на площадке. Это окажет положительное влияние не только на качество реализуемых товаров, но и улучит сервисное обслуживание покупателей.
В рамках сотрудничества СберМегаМаркет и Росаккредитация планируют наладить взаимное информирование о сертификации, наличии соответствующих деклараций представленных на маркетплейсе товаров, их соответствие требованиям применимых технических регламентов. Благодаря этой интеграции удастся повысить доступность получения данных об интересующей продукции, реализуемой на ресурсе, и их качестве, а также повысить привлекательность интернет-торговли в глазах действующих и потенциальных покупателей.
СберМегаМаркет неустанно расширяет ассортимент товаров, представленных на страницах каталога, а также работает над совершенствованием проверки качества продукции, которую реализуют продавцы через интернет-ресурс. Сотрудничество с Росаккредитацией позволит всем покупателям не переживать о качестве приобретённых товаров. Также СберМегаМаркет входит в число кандидатов для внесения в единый реестр, в котором будут представлены только доверенные интернет-ресурсы, прошедшие соответствующую проверку. Сам перечень компаний является совместным проектом двух государственных структур – Роскачества и Росаккредитации, - заявляют представители маркетплейса СберМегаМаркет.
Сервис, разработанный Росаккредитацией, предлагающий объединение с отечественными маркетплейсами, направлен на проверку и обеспечение подлинности и безопасности всей продукции, представленной на электронных торговых площадках и в традиционных офлайн-магазинах. Автоматический обмен данными о сертификатах, декларациях о соответствии поможет торговым площадкам получать самые свежие и актуальные сведения в режиме реального времени. Благодаря этому и маркетплейс, и потребители смогут быть уверены в качестве реализуемой продукции.