Информационный центр: обработка заявок от жителей РФ и различных организаций не прекращается
важно обеспечить надлежащую работу специалистов и учреждения в целом
Ввиду сложных условий в мире от распространения COVID-19, в том числе и в России, Росаккредитация особенно задействовала свои полномочия в организации доступных средств связи с участниками НСА, организациями и жителями РФ, претендующих на те или иные государственные услуги. Чтобы получить подробную инструкцию о применении электронных сервисов Службы, а также о деталях применения требований, установленных законодательством в НСА на практике, с учётом внесённых коррективов в юридические документы, можно по номеру инфоцентра Росаккредитации (+7 495 539-26-70).
Количество обращений не снижается, а только увеличивается, поэтому Службе важно обеспечить надлежащую работу специалистов и учреждения в целом. Делаются все возможные мероприятия, чтобы повышать пропускную способность заявок и минимизировать неотвеченные/пропущенные звонки. Время ожидания на линии в среднем 30-35 секунд. Напомним, что данный инфоцентр создали не так давно (в 2016 году) на одной из баз НИА при поддержке Росаккредитации. Ежемесячно его работники принимают свыше 8 000 звонков. В 2019 году это число перешло за рубеж 100 тысяч.
Чтобы отправить свою заявку в Нац. орган аккредитации, можно также прибегнуть к Электронной приёмной, где есть функция аутентификации через ЕСИА, что помогает подтверждать личность в юридически значимых заявках. Если же ваш вопрос связан с деятельностью в инфосистемах Росаккредитации, для этого есть специальный ресурс под названием Интерактивный помощник. Там находятся разъяснения по самым популярным и актуальным темам в деятельности с ФГИС Росаккредитации и НСА (см. разделе «Вопрос-ответ»).