Качество сервиса - один из стратегических приоритетов нашей компании

7.jpg
Его улучшение заложено в организацию всех бизнес-процессов и является ключевой задачей каждого сотрудника. Для этого компания осуществляет значительные инвестиции в инновации и развитие, совершенствует текущую деятельность, внедряя современные технологии работы и управления бизнес-процессами.
Мы стремимся соответствовать высоким требованиям наших Клиентов, поэтому одной из основных задач Службы Качества является регулярный анализ степени удовлетворенности клиентов сервисом компании. Чтобы совершенствовать качество сервиса, нам очень важно знать, что думают о нас наши клиенты.
За подробной информацией обратитесь к нашим специалистам по телефонам:
+7 (499) 136-82-88 и +7 (495) 789-89-96 или заполните форму ниже:
Ваше имя или название компании*
Ваш телефон*
Ваш E-mail*
Сообщение*

С Вами обязательно свяжутся наши специалисты!