+7 (495) 517-99-28 - первичная консультация
+7 (495) 981-90-68 - телефон/факс
Онлайн-заявка
© 2017 ТехноСтандарт

7.jpg
Качество сервиса — один из стратегических приоритетов нашей компании.

Его улучшение заложено в организацию всех бизнес-процессов и является ключевой задачей каждого сотрудника. Для этого компания осуществляет значительные инвестиции в инновации и развитие, совершенствует текущую деятельность, внедряя современные технологии работы и управления бизнес-процессами.
Мы стремимся соответствовать высоким требованиям наших Клиентов, поэтому одной из основных задач Службы Качества является регулярный анализ степени удовлетворенности клиентов сервисом компании. Чтобы совершенствовать качество сервиса, нам очень важно знать, что думают о нас наши клиенты.

Ваши пожелания или замечания можно отправить на почту: quality@tehno-standart.ru